Одним нажатием.

Являются ли деньги лучшей помощью среднему бизнесу? Речь идет о том самом middle business segment рынка, который находится в жестких конкурентных условиях и ищет современные инструменты развития.

Один из философов сказал, не нужно бедного, но здорового и активного человека поддерживать деньгами, нужно дать ему удочку, которой он сможет сам ловить рыбу и обеспечивать себя и свою семью.

Если не такой удочкой, то, как минимум набором снастей и подручных инструментов является автоматизация бизнеса. С самого основания необходимо считать свои доходы и расходы, контролировать дебиторскую задолженность, заранее предвидеть кассовые разрывы, а желательно еще все это планировать, а не предвидеть.

Большинство руководителей используют для этого Excel. Вообще-то, это вполне нормально для управления предприятием 20 века. Но для управления предприятием в 21 веке этот упрощенный подход, часто не действует и иногда даже мешает. Вместе с появлением новых требований к точности финансовых данных и скорости их получения. Ведь средний бизнес находится в условиях жесткой конкуренции. А если круг пользователей не ограничен главным бухгалтером? Если данные об эффективности и продуктивности своего участка деятельности должны получать еще и начальники отделов, так называемые линейные менеджеры, от которых зависит быстрота и четкость в работе. Тут простой электронной таблицей уже не обойтись. Нужна система управления, пользователями которой станут все ключевые участники бизнес-процесса.

Увы, не каждое предприятие среднего бизнеса может позволить себе разработку такой индивидуальной системы управления, но выход есть.

Почему бы не воспользоваться готовым решением! Ведь большинство финансовых и экономических задач являются однотипными. А нюансы, связанные с индивидуальными особенностями каждой конкретной отрасли не так сложно запрограммировать. И главное не так дорого!

IT-Компания АБС предлагает каждому клиенту выстроить свою систему управления, отталкиваясь от базовых решений с фиксированной ценой и гарантированным результатом. Мы установим готовую систему на ваши компьютеры и обучим ваших сотрудников.

В процессе освоения возможностей решения и формирования новых потребностей, к этой системе могут добавляться дополнительные блоки. Мы предлагаем каждому клиенту пройти путь от автоматизации самых элементарных функций, до достаточно сложных.

Представим этот процесс в виде лестницы.

На каждой ступеньке - этапе автоматизации есть свое решение, позволяющее получить дополнительные показатели, экономить время и принимать правильные и своевременные решения. Каждая следующая ступенька работает на выходных данных предыдущей. Это накладывает и определенные ограничения. Ведь если не идеально выстроен складской учет, то мы не можем правильно определить себестоимость материалов, которые пошли в производство, или продаваемых товаров. Реальность такова, что рыночные цены постоянно меняются, и от правильности выбора номенклатурной позиции и партии зависит точность определения всей себестоимости деятельности в конкретный момент времени.

То же самое касается схем структурирования расходов в управленческом учете. Здесь старый советский котловой метод совершенно не приемлем. Он не позволяет детализировать картину, увидеть какие участки деятельности требуют вмешательства и своевременных изменений. Изменений, которые можно проводить, заручившись банальным принципом экономической эффективности, ведь цифры являются самым надежным и беспристрастным свидетелем ошибок или достижений.

Не маловажным удобством решения по управленческому учету, является то, что картину состояния дел на предприятии руководитель получает одним нажатием клавиши. Это не шутка! Разумеется, чтобы это сработало, необходимо провести внедрение и зачастую даже провести некоторые изменения существующих бизнес-процессов, если они, по каким-либо причинам не соответствуют принципам формальной логики.

Более того, чтобы картина была полной, если руководитель не может ограничиться грубой маржинальной оценкой деятельности - то повышаются требования к четкости и своевременности разноски расходов, особенно косвенных, документы по которым могут поступать с задержкой. Для этого нужна более высокая дисциплина ведения учета. В общем случае руководителю нужно в одно нажатие выполнить отчет и посмотреть на правый, нижний угол страницы. Если итоговое число находится в допустимом диапазоне - работа с программой на этом закончена. Если нет, то это повод для дальнейшего изучения отчета, а если нужна детализация, то каждый показатель можно расшифровать двойным щелчком мыши вплоть до первичного документа.

Переходим к бюджетированию. Сравнение плановых и фактических данных делается также одним нажатием. Для этого планирование должно осуществляться своевременно и своевременно же должен формироваться факт. Т.е. работа с программой должна выполняться всеми пользователями в соответствии с регламентом. Если же планирование по каким-то причинам пока не осуществляется - ступенька бюджетирование временно не доступна. Но при этом понятны условия, при выполнении которых можно перейти к этому этапу.

Чтобы облегчить освоение решения, мы обучим персонал и поможем как можно скорее перейти на следующую ступеньку в автоматизации = развитии бизнеса.


06.05.2011
 
Прайс-листы Центр РА Планы Статьи 54-ФЗ Отзывы Вакансии
 
ICQ-консультант Онлайн-заявка Навигация Форум Вопрос-ответ